Приводы электрические многооборотные во взрывозащищенном исполнении
Приводы многооборотные взрывозащищенные ПЭМ-А100-IIВТ4, ПЭМ-Б250-IIВТ4, ПЭМ-В600-IIВТ4 предназначены для перемещения рабочих органов запорной и запорно-регулирующей трубопроводной арматуры многооборотного типа, а также неполноповоротной и прямоходной арматуры при их использовании в комбинации с вспомогательными редукторами.
Вид взрывозащиты - «взрывонепроницаемая оболочка» с маркировкой «1Ex d IIB T4 Gb».
Привод выполняет автоматическое или ручное открытие, закрытие и регулирование положения выходного вала. В состав привода входят двигатель, редуктор, ручной привод, и блок сигнализации положения цифровой БСПЦ-IIBT6 (далее - цифровой блок), на лицевой панели которого расположены кнопки, 4-х разрядный дисплей и светодиодные индикаторы.
Основные исполнения
Тип привода |
Диапазон настройки крутящего момента, Нм |
Пусковой крутящий момент, Нм, не менее |
Кол-во оборотов полного хода, об |
Частота вращения выходного вала, об./мин |
Номинальная мощность двигателя, Вт, не более |
Масса, кг, не более |
Степень защиты |
ПЭМ-А100-IIВТ4 |
40-100 |
130 |
2 - 511 |
7 |
60 |
34 |
IР65, IР67 |
12 |
90 |
34 |
|||||
22 |
180 |
35 |
|||||
48 |
370 |
37 |
|||||
96 |
550 |
37 |
|||||
ПЭМ-Б250-IIВТ4 |
100-250 |
325 |
2 - 511 |
6 |
180 |
42 |
IР65, IР67 |
12 |
250 |
43 |
|||||
24 |
550 |
45 |
|||||
48 |
1100 |
51 |
|||||
96 |
1500 |
51 |
|||||
ПЭМ-В600-IIВТ4 |
250-600 |
780 |
2 - 511 |
5 |
250 |
59 |
IР65, IР67 |
11 |
550 |
63 |
|||||
24 |
1100 |
67 |
|||||
45 |
2200 |
74 |
|||||
94 |
4000 |
83 |
Отличительные характеристики привода
- Горизонтальная компоновка привода уменьшает строительную высоту, нагрузку на арматуру и упрощает обслуживание.
- Цифровой блок позволяет настраивать привод на арматуру с различным количеством оборотов полного хода – минимальный диапазон 2 оборота, максимальный 511.
- Индикация на дисплее текущего значения положения и крутящего момента на валу, параметров настройки,кодов неисправностей.
- Настройка привода с арматурой без вскрытия взрывонепронецаемой оболочки. Настройку можно выполнять как при наличии основного питания, так и без него с использованием ручного привода и батареи резервного питания. Параметры настройки сохраняются в энергонезависимой памяти.
- Возможность подключения одним кабелем силового питания двигателя и цифрового блока.
- Автоматический подогрев внутреннего пространства цифрового блока (исполнение УХЛ1).
- Диагностика исправности цифрового блока, отсутствия перегрева электродвигателя, наличия батареи резервного питания с сигнализацией о наличии неисправности дискретными сигналами выключателей и индикаторами. Выключатели могут программироваться на сигнализацию неисправности с отключением и без отключения питания электродвигателя. Одновременным срабатыванием концевых выключателей передается неисправность с отключением, путевыми выключателями без отключения.
Исполнения приводов:
- ПЭМ-ЦА-IIВТ4. Информация о состоянии привода передается с цифрового блока аналоговым сигналом (4-20), или (0-20), или (0-5) мА согласно текущему положению выходного вала и дискретными сигналами о состоянии концевых, путевых и моментных выключателей, сигналов «Готовность», «Неисправность», выполненных на основе реле типа «сухой контакт».
- ПЭМ-ЦС-IIВТ4 (интеллектуальное исполнение).Информация передается с цифрового блока по интерфейсу RS-485 на пускатель ПБР ИМ-БД, установленный в шкафу. При этом пускатель в соответствии с управляющими сигналами ПТК и информацией о состоянии привода обеспечивает управление привода. Выполняется диагностика состояния првода, в том числе заклинивания регулирующего органа арматуры, исправности двигателя, цифрового блока, питающей сети, анализируется состояние концевых и моментных выключателей, выполняется технологическое управление и аварийное отключение двигателя. Сигнал «Готовность» с пускателя сигнализирует о рабочем состоянии двигателя, питающей сети, пускателя, цифрового блока. Связь ПТК с пускателем осуществляется аналоговыми, дискретными сигналами или по промышленному интерфейсу RS-485 (протокол MODBUS RTU). Управление приводом может выполняться по месту от кнопок лицевой панели.